В корзине: 0 шт.
Сумма: 0 руб.

Обкатка импортных бензопил

Опыт обкатки бензопил импортного производства ведущих производителей (фирм Stihl, Husqvarna и DDE) показывает значительные различия с устоявшимися приемами обкатки для отечественных бензопил. Можно сказать, что в обкатку иностранной профессиональной бензопилы полезно включать только работу с минимальными нагрузками на двигателе и пиление в циклическом режиме работы (то есть - потратить одну-полторы минуты работы на распил , а затем дать пиле поработать 15-20 сек. на холостом ходу). В случае с иностранными профибензопилами не существует  необходимости сжигания нескольких баков топлива на холостом ходу (что применяется как распространенный прием для обкатки отечественых пил). Наоборот, по заверению зарубежных консультантов, подобная практика выработки нескольких баков на холостом ходу может сильно навредить качественной иностранной бензопиле. Объясняется это возможностью образования большого количества нагара при работе на холостом ходу, а это, в конечном итоге, может довести до такого неприятного эффекта, как залегание поршневых колец.

Cкажем, период обкаточного режима эксплуатации бензопил DDE в течение 3-4 часов. В этот период следует придерживаться следующих режимов нагрузки: нагрузка при пилении должна быть не более 70% от полной мощности. Это подразумевает под собой пиление древесины  с минимальными усилиями давления со стороны оператора, пиление должно происходить практически без снижения максимальных оборотов. Помните - на свою максимальную мощность хороший двигатель иностранной пилы выходит после сжигания от четырех до шести полных баков топлива в режиме с ограниченной рабочей нагрузкой.

Конечно же, как для работы, так и для обкатки в ходе приготовления топливной смеси для их обеспечения следует использовать лишь настоящие фирменные масла, рекомендованые производителем. Так, ООО "Хускварна", являющееся официальным уполномоченным представителя шведской компании Husqvarna AB  на территории Российской Федерации, всегда обращает внимание потребителей на важные элементы в упаковке масла в своей продукции, позволяющие точно идентифицировать ее оригинальное масло для 2-х тактного двигателя марки "Хускварна":

  • Материалом для фирменной упаковки служит только высококачественный непрозрачный пластик чёрного цвета - приятный и гладкий на ощупь, без каких-либо шероховатостей и заусенцев, даже на швах .
  • На лицевой стороне в верхней части фирменной упаковки всегда будет расположен отчётливо видимый блок информации с номером партии этого масла и сроком его изготовления в виде комбинация букв и цифр, наносимых лазером, и в виде линий, состоящих из "желтых" точек.
  • На одной из боковых сторон фирменной упаковки моторного масла Husqvarna HP обязательно присутствуют следующие детали:
    1. прозрачная вставка из пластика белого цвета, шириной 5мм, через которую должен быть отчётливо виден уровень масла, с метками деления ёмкости упаковки, кратными 100 милилитрам;
    2. поясняющее изображение, указывающее на расположение горловины упаковки, откуда производится слив масла - такое изображение создается только методом литья при изготовлении упаковки и никак иначе.
  • На обороте фирменной упаковки обязательно прикреплена наклейка, на которой:
    1. присутствует описание этого масла на русском языке, содержащее рекомендации по его использованию
    2. имеется информация о сроке годности на него
    3. отпечатана информацию о производителе масла (шведской фирме Husqvarna AB)
    4. обязательно выложена информация об импортёре этого масла (ООО "Хускварна")
    5. обязательным элементом будет наличие информации о том, что товар произведён в Швеции.

На нижней стороне упаковки фирменного масла от шведской компании Husqvarna AB, помимо информации о классе использованного для нее материала и линии его изготовления (Frantek.Se), обязательно будет присутствовать и информация о дате производства самой упаковки. Она выглядит как расположенные по окружности цифры (обозначают соответственно порядковые числа месяца производства) и стрелка с цифрами внутри, указывающая на конкретную дату этого производства.

maslo OregonИнформировав потребителей о точных признаках, характерных для произведенных шведской фирмой Husqvarna AB моторных масел, ООО "Хускварна" справедливо уведомляет всех покупателей хускварновских бензопил, что не несёт ответственность за работоспособность бензоинструмента "Хускварна" в случаях, когда для работы на них использовались неоригинальные масла для двухтактных двигателей. Свой неповторимый стиль в упаковке присущ и многим другим известным производителям двухтакных масел - например, емкостям для масла фирмы OREGON.

Перечень марок масел, которые разрешаются производителем бензопилы к использованию для приготовления топливной смеси к его бензопиле, всегда  указываются на страницах руководства по ее эксплуатации. Сейчас многие из рекомендованных к использованию иностранных масел для двухтактных двигателей обладают эксклюзивными химическими составляющими для облегчения работы и продления срока службы, обслуживаемым  ими бензопилам. Так синтетическое масло для двухтактных двигателей марки SOLAR производства фирмы OREGON включает в свой состав 30% специального высокомолекулярного полимера полиизобутилена в качестве низкодымной присадки, 50% высококачественного базового масла, 5% специального детергента для продления жизненного цикла двигателю, работающей с ним бензопилы, и 15% сольвента в качестве обеспечителя качественного смешивания для перечисленных компонентов.

Как общее правило, можно подчеркнуть то обстоятельство, что в создании топливных смесей для иностранных бензопил ни в коем случае не может быть использовано  масло для низкооборотистых двигателей. Также следует тщательно соблюдать при приготовлении топливной смеси пропорции масла и бензина, рекомендованные их производителями в наклейках на таре и упаковках масел.

Бензин в топливной смеси полагается использовать только неэтилированный, в иных случаях создастся опасность выхода двигателя бензопилы из строя. Октановое число бензина для приготовления бензопилам топливной смеси должно обязательно достигать значения 90, рекомендован же как наиболее пригодный - 92-ой бензин.

Старайтесь приготовленую Вами топливную смесь использовать за временной срок не более одного-двух месяцев, потому что использование старой топливной смеси чревато  выходом из строя двигателя бензопилы - во время хранения способно значительно понизиться октановое число бензина в ней.

Использование приведенных рекомендаций по правильной обкатке иностранных бензопил, надеемся, позволит Вам быстрее освоиться с их работой и правильно пользоваться их высоким качеством и признанным удобством в использовании.